PDATA & Opiria – революция в области персональных данных

PDATA & Opiria – революция в области персональных данных

Обзоры / 14 май 2018

Что такое PDATA? Разработчики строят новую, децентрализованную платформу, первый рынок на базе Ethereum, который обеспечивает безопасную и прозрачную покупку и продажу персональных данных. Opiria-Platform позволяет потребителям создавать пассивный поток дохода, монетизируя их личные данные. Компании могут покупать личные данные непосредственно у потребителей.

Маркер PDATA - это валюта, которая выражает ценность персональных данных.

Интернет, как мы его знаем сегодня, можно рассматривать как один из самых крупных социальных медиа. Вернувшись в дни MySpace, люди привыкли обмениваться мыслями в онлайн режиме. Сегодня вы можете сделать это в любом месте, используя мобильный интернет и современные гаджеты. Комментировать посты, персональные сообщения на разных платформах, все создано для вас, чтобы взаимодействовать с другими людьми.

Однако, зачастую эти службы социального взаимодействия хотят, чтобы вы делились некоторыми данными с ними,такими, как ваш возраст, профессия, откуда вы родом и т.д.. По сути, это просто базовая информация, которую должен предоставлять пользовательский профиль на разных сайтах. К настоящему моменту вы объединили все части своей идентичности с одним блоком информации, который только что был выброшен в никогда не забывающую цифровую черную дыру: "Интернет".

К настоящему времени ваши данные бесцельно дрейфуют, и их используют всевозможные разные искатели и платформы, которые так или иначе будут монетизировать данную информация, например для увеличения продал или для победы в выборах (вспомним победу Трампа в США и скандал вокруг социальных сетей).

Но это не все, что можно выжать из такой информации, есть некоторые платформы, которые намного умнее и быстрее смогут превратить буквы с экрана в постоянный доход.

Платформы, которые вы использовали и на которых делились своими данными, настолько удобны, что они часто предлагают некоторые рынки, позволяющие вам осуществлять некоторые определенные покупки. Возможно, вы получите небольшой процент, если поучаствуете в продаже или покупке, привлекая к магазину другие учетные записи, просто клацая указательным пальцем по экрану своего смартфона.

Например, в настоящее время вы подключили несколько учеток друг к другу, каждая из которых представляет в сеть один из аспектов вашей жизни. На одном канале вы делитесь тем, что делаете ежедневно, с помощью коротких «твитов», на другой платформе вы можете «показывать свои основные моменты дня в формате изображения». Один из них будет бесконечно снабжать вас продуктами в виде подписчиков, неустанно поставляя новых потенциальных «клиентов».

Понимаете, ваш ежедневный распорядок дня и интересы, а также ваши покупки теперь заложены в огромные центры обработки данных. Вся ваша личность будет образовываться фрагментами информации, которые собираются в течение многих лет, заканчиваясь как цепочка символов, нулей и единиц в огромных центрах обработки данных, которые контролируют определенные крупные компании, зарабатывающие на этом. Вы знаете, что условно «бесплатное» использование определенных поставщиков услуг непосредственно связано с предлагаемой ценой. Не с денежной ценой, а именно ценностью.

Несмотря на то, что около 0,05% запросов фактически приводят к покупке, общую проблему легко обнаружить: мы являемся продуктом, на базе которого кто-то зарабатывает. Наши данные торгуются огромными между огромными корпорациямя, и они, скорее всего, знают о вас больше, чем ваши близкие родственники.

Мы не знаем, какие данные хранятся и насколько серьезное отслеживание происходит при использовании определенных сервисов. У нас нет абсолютно никаких шансов вернуть данные и быть абсолютно уверенными, что они не задержались где-то в другом месте.

Это проблема. Это огромная проблема. Информация – это деньги, валюта 20-го века. Вот почему данные собираются крупными компаниями через все каналы, которые они могут сгенерировать. Несмотря на то, что некоторые из нас пользуются отображаемыми объявлениями, основанными на наших интересах, есть другой, лучший способ справиться со сложившейся проблемой.

PDATA & Opiria – революция в области персональных данных

Все люди очень хорошо осведомлены о проблеме конфиденциальности, которая угрожает персональным данным, поэтому многие проявляют особую осторожность при использовании бесплатных услуг и особенно социальных сетей.

Однако, если бы вы хотели помочь компаниям узнать больше о клиентах справедливым и прозрачным образом, не имея при этом возможности приобретать данные у теневых монополий, которые управляют персональным информационным пространством. Что делать в данном случае? Такой услуги еще нет, хотя спрос огромен. Маркер PDATA решает данную проблему, используя платформу Opiria.

Вот примерно так и выглядит основная проблема современного цифрового мира и информации, которая в по нему распространена. Именно в этом и заключается платформа Opiria и токен PDATA – это решение проблемы предоставления данных.

Платформа Opiria нацелена на подключение клиентов к текущей платформе, чтобы обеспечить полностью прозрачный обмен потребительскими данными. Платежи на платформе могут быть сделаны через статический токен PDATA платформы, который будет основан на криптовалюте на основе ERC20. Это сервис, который никогда еще не видел мир, особенно с внедрением блок-цепи в качестве базовой технологии.

Более подробно ознакомиться с концепцией проекта можно по следующим ссылкам:

WEB

Whitepaper

FACEBOOK 

TELEGRAM

TWITTER

YOUTUBE

LINKEDIN

MEDIUM

WHITEPAPER

ANNOUNCEMENT THREAD

 

ВТТ автора: Bonstiel

Комментарии к новости
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *